мы любим свое дело
Мы - команда профессионалов, более 10 лет занимаемся установкой и внедрением систем спутникового GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта.
За время работы нашими специалистами накоплен достаточный опыт анализа бизнес-процессов предприятий, и мы можем предложить различные варианты стратегии контроля с учетом возможных потерь на воровстве топлива и несанкционированном использовании транспорта.
Являясь региональными представителями ведущих производителей систем мониторинга автотранспорта и датчиков контроля топлива на территории Саратовской области, мы можем предложить эксклюзивные условия на оборудование и программное обеспечение.
Реальный положительный экономический эффект от использования систем ГЛОНАСС-мониторинга подтверждается постоянно увеличивающимся списком наших клиентов.
3746
Оборудованных единиц
458
Довольных клиентов
3 мес.
Средний срок окупаемости
24/7
Доступная техподдержка
7 500
* обслуживание от 400р./мес.
18 000
* обслуживание от 400р./мес.
22 500
* обслуживание от 400р./мес.
Если Вы имели опыт эксплуатации ГЛОНАСС или у Вас есть транспорт с уже установленным оборудованием - мы готовы подключить Ваше оборудование к нашей системе (при наличии технической возможности).
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯопыт и технологии
Основа системы мониторинга - современная программная платформа. В нашем арсенале лучшие разработки, отвечающие мировым стандартам в области программного обеспечения.
Мы предоставляем полный комплекс сервисного обслуживания бортового навигационного оборудования и датчиков уровня топлива.
Задать вопрос или сообщить о проблемах с оборудованием Вы можете подав заявку через сервис технической поддержки пользователей - "HELP DESK".
Выездная группа специалистов оснащена всем необходимым оборудованием и всегда готова к оперативному решению любых
технических задач.
Контроль транспорта лишь на первый взгляд кажется простым, но содержит в себе множество нюансов. Мы заинтересованы в продуктивной работе Ваших сотрудников.
Мы используем автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и электронный документооборот (ЭДО), что значительно повышает качество обслуживания клиентов.
Мы найдем решение